Администрация
Кершинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О внесении изменений в постановление администрации Кёршинского сельсовета от 10.11.2019.№97 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кёршинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области»


16.4 Кб
скачать

59 от 02.06.2021

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КЁРШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.06.2021 №59

О внесении изменений в постановление администрации Кёршинского сельсовета от 10.11.2019.№97 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кёршинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области»

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020года №509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Кёршинского сельсовета Бондарского района постановляет:

1.Внести следующие изменения в постановление администрации Кёршинского сельсовета от 10.11.2019.№97 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кёршинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области»:

1.1. пункт 2.2 приложения к Постановлению дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.»;

1.2. в пункте 2.4 приложения к Постановлению:

а) абзац 5 подпункта «ж» изложить в новой редакции следующего содержания:

«представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотрен-ных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;»;

б) подпункт «ж» дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 72 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;

в) подпункт «р» дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«В случае предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в данном подразделе также указываются случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.»;

1.3. пункт 2.5 приложения к Постановлению изложить в новой редакции следующего содержания:

«2.5. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».

Данный раздел должен содержать варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились. В случае отсутствия вариантов предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей указывается, что варианты предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют.

Раздел состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги.»;

1.4. подпункт 2.5.2 пункта 2.5 приложения к Постановлению изложить в новой редакции следующего содержания:

«2.5.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в данном разделе отдельно описываются административные действия или административная процедура по формирова-

нию и направлению межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Описание действий или процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы Администрации, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки межведомственных запросов.»;

1.5. пункт 3.1 приложения к Постановлению дополнить абзацами вторым-третьим следующего содержания:

«Разработка и согласование проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг осуществляется в реестре муниципальных услуг (функций) Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».»;

«Особенности проведения экспертизы, независимой экспертизы проектов административных регламентов, разработка которых осуществляется в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», утверждаются Администрацией.»;

1.6. пункт 3.7 приложения к Постановлению после слов «в местах предоставления муниципальных услуг» дополнить словами «в срок не позднее 10 рабочих дней после дня официального опубликования»;

1.7. в пункте 4.7 приложения к Постановлению слова «, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов» исключить.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Кёршинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области «Вестник сельсовета» и разместить на официальном сайте Кёршинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования за исключением пунктов 1.1, 1.5.

Пункт 1.1 настоящего постановления вступает в силу после установления требований уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.

Пункт 1.5 настоящего постановления вступает в силу после ввода в эксплуатацию доработанной Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» в части возможности разработки и согласования проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

Действующие административные регламенты подлежат приведению в соответствие с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кёршинского сельсовета в редакции настоящего постановления в сроки, установленные планом-графиком приведения административных регламентов предоставления государственных услуг органов исполнительной власти области (структурных подразделений администрации области) и муниципальных услуг органов местного самоуправления области в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденным распоряжением администрации области от 25.03.2021 № 217-р .

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельсовета.

Глава сельсовета И.В.Колесников

Дата создания: 07-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: