Администрация
Кершинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Кершинского сельсовета»


37.1 Кб
скачать

Утв. пост. № 104 от 11.09.2014

Приложения

 


АДМИНИСТРАЦИЯ КЕРШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.09.2014 с. Керша № 104 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Кершинского сельсовета»

В целях приведения нормативных правовых актов администрации района в соответствие с действующим законодательством, администрация сельсо-вета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципаль-ной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Кершинского сельсовета» согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации сельсовета:
от 11.02.2013 № 17 «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим пол-ностью или частично по дорогам местного значения на территории Кершинского сельсовета»;

3.Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Кершинского сельсовета «Вестник сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Кершинского сельсовета .
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельсовета И.В.Колесников
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
_________________ № ____________


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Кершинского сельсовета»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Кершинского сельсовета» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Кершинского сельсовета».
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в администрацию Кершинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области (далее — администрация сельсовета).
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому
лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверее не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно должностными лицами администрации сельсовета;
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, адресах Интернет-сайта и электронной почты администрации сельсовета.
Адрес места нахождения администрации сельсовета: 393232, Тамбовская область, Бондарский район, с. Керша, ул. Советская, д. 2в.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47534) 48131.
Интернет-сайт: кершинский.рф
Адрес электронной почты: ss11@r34.tambov.gov.ru.
1.3.3. Сведения об организациях участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- отделением полиции с.Бондари межмуниципального отдела Министер-ства внутренних дел Российской Федерации «Рассказовский» (нужно указать адрес, контактный телефон, режим работы).
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц администрации сельсовета сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Интернет-сайтах администрации сельсовета;
- на информационных стендах администрации сельсовета;
1.3.5. Порядок и способы получения информации заявителями о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации сельсовета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекомму-никационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в уполномоченном отделе по адресу: 393232, Тамбовская область, Бондарский район, с. Керша, ул. Керша, д. 2в, использования средств телефонной связи по номеру 8 (47534) 48131, электронного информирования, проведения устных и письменных консультаций должностными лицами администрации сельсовета.
1.3.7. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
1.3.8. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.3.9. При предоставлении муниципальной услуги должностными лицами администрации сельсовета предоставляются консультации по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы администрации сельсовета;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц администрации сельсовета.
1.3.10. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.3.11. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами администрации сельсовета при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо администрации сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправляется (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.12. Письменные разъяснения предоставляются администрацией сельсовета при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.13. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) — радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.14. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.3.15. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.3.16. На информационных стендах администрации сельсовета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.17. Заявитель, после обращения в администрацию сельсовета за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.18. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги является для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на авто-мобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Кершинского сельсовета».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета. Должностным лицом администрации сельсовета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является заместитель главы администрации сельсовета.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кершинского сельским Советом народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут (часть маршрута) транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит по автомобильным дорогам местного значения и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 3-х дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осущест-вляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств, подписанное в г. Минске 04.06.1999, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 314;
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.09. 1995 № 962 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;
- Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжело-весными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденное Министерством транспорта Российской Федерации 30.04.1997;
- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996;
- постановление администрации Тамбовской области от 21.01.2008 № 71 «О компенсации ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования регионального (межмуниципального) значения Тамбовской области от проезда по ним тяжеловесных транспортных средств»;
- Устав Кершинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о расчете платы за вред, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов, с указанием количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси, общей массы автотранспортного средства, срока и места назначения по установленной форме (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента документов;
- маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки опас-ных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, предложенный заявителем, не соответствует маршруту, утвержденному в установленном порядке, или перевозка такого груза не представляется возможной с учетом интенсивности движения, технического состояния автомобильных дорог местного значения;
- перевозимый опасный, тяжеловесный и (или) крупногабаритный груз не соответствует требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, в том числе требованиям безопасности движения транспортных средств;
- отказ владельца или уполномоченного отдела в согласовании маршрута
- несоответствие документов, прилагаемых к заявлению; наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем;
2.9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 минут с момента поступления.
2.12. Территория, прилегающая к зданию администрации сельсовета, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателями услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов, электронной системой управления очередью.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившее в администрацию сельсовета заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следую-щие административные процедуры:
- информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием заявлений;
- рассмотрение представленных документов;
- оценка технической возможности реализации заявленной муници-пальной услуги;
- осуществление расчета платы за перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам;
- оформление извещения о расчете платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения (далее - извещение) (приложение № 1 к настоящему регламенту) и оплату государственной пошлины.
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий.
Заместитель главы администрации сельсовета является ответственным за выполнение административных действий в пределах полномочий, определенных настоящим административным регламентом.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.2.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию сельсовета заместитель главы администрации сельсовета принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым пакетом документов.
Датой приема документов является дата их получения заместителем главы администрации сельсовета.
При предоставлении заявителем документов заместитель главы администрации сельсовета, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, заместитель главы администрации сельсовета уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный мотивированный отказ по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа — 15 минут.
3.3. Приняв документы заместитель главы администрации сельсовета в течение 10 дней со дня приема документов:
- рассматривает представленные заявителем документы;
- согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог и с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов в установленном порядке.
В случае, если при рассмотрении заявления установлено, что администрация сельсовета не уполномочена выдавать разрешение, заместитель главы администрации сельсовета направляет такое заявление в управление транспорта и автодорог области, администрацию района в течение 5 дней со дня поступления такого заявления;
- при наличии правовых оснований к выдаче разрешения при условии согласования маршрута с владельцами автомобильных дорог и уполномоченным органом оформляет разрешение по установленной форме в трех экземплярах. Разрешение оформляется за подписью главы сельсовета.
Заместитель главы администрации сельсовета:
- обеспечивает подписание разрешения и осуществляет выдачу первого экземпляра разрешения заявителю под роспись;
- направляет второй экземпляр разрешения в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации сельсовета;
- обеспечивает хранение третьего экземпляра разрешения.
3.4. Разрешение на провоз тяжеловесных грузов выдается при предъявлении заявителем квитанции об оплате размера вреда, причиненного транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
3.5. В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляются данные перевозки, возмещают владельцам таких автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер до получения разрешения.
3.6. Разрешение подлежит регистрации в специальном журнале, содержащем следующие сведения: порядковый номер разрешения, дату регистрации разрешения, дату выдачи разрешения заявителю, наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, получивших разрешение, роспись заявителя в получении разрешения.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Портале, официальном сайте администрации сельсовета.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно - телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.2 настоящего административного регламента.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется главой сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета;
- отказа администрации сельсовета, представляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администрацию сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 393232, Тамбовская область, Бондарский район, с. Керша, ул. Советская, д.2в.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный адрес (электронную почту) администрации сельсовета — ss11@r34.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо через государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи действия (бездействия), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в администрацию сельсовета жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистрацию в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по существу:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие необходимых сведений, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента;
- текст жалобы не поддается прочтению. О данном факте сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу с указанием причин отказа.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета
5.14. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-10-2014
Дата последнего изменения: 10-11-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: