Администрация
Кершинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»


53.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 105 от 11.09.2014

Приложения

 



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕРШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.09.2014 с. Керша № 105

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

В целях приведения нормативных правовых актов администрации сельсовета в соответствие с действующем законодательством , администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации сельсовета:
от 14.03.2012 № 17 «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
от 22.05.2013 № 53 «О внесении изменений в постановление от 14.03.2012 № 17 «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Кершинского сельсовета «Вестник сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Кершинского сельсовета .
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета И.В.Колесников
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета

______________ № _____________

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику жилого помещения осуществлять его переустройство и (или) перепланировку (далее муниципальная услуга), устанавливает порядок работы администрации сельсовета с заявлениями граждан о предоставлении вышеуказанной услуги.
1.2. Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги является собственник помещения, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги (далее — заявитель).
1.2.1. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно должностными лицами Кершинского сельсовета (далее — администрация сельсовета);
с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационнотелекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, адресах Интернетсайта и электронной почты администрации сельсовета.
Адрес места нахождения администрации сельсовета: 393232, Тамбовская область, Бондарский район, с. Кершинского, ул. Советская, д.2в.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47534) 48131.
Интернетсайт: http://кершинский.рф/
Адрес электронной почты: ss11@34.tambov.gov.ru.
1.3.3. Сведения об организациях участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
филиалом Бондарского нехозрасчетного участка государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Тамбовской области, адрес: Тамбовская обл., Бондарский район, с. Бондари, ул. Советская, д. 18, тел.: 8(47534) 24361.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье;
Бондарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (393230, Тамбовская область, село Бондари, улица Пароваткина, дом 1).
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., без обеденного перерыва, вторник с 10 ч. 00 мин. – до 19 ч. 00 мин., без обеденного перерыва, пятница с 08 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин., без обеденного перерыва, выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон 8(47531) 24358;
филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тамбовской области (далее филиал ФГБУ «ФКП Росреестр» по Тамбовской области), расположенный по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Пароваткина, д. 1, телефон для справок: 8(47534)24145.
Режим работы без обеденного перерыва: понедельник, четверг с 08 ч.00 мин. до 17 ч.00 мин., вторник с 10 ч.00 мин до19 ч.00 мин., cреда с 08 ч.00 мин. до 14 ч.00 мин., пятница 08 ч.00 мин. до 16 ч. 00 мин. суббота с 08 ч.00 мин. до 12ч.00 мин, выходные дни: воскресенье.
Контактный телефон 8(47534)24145.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц администрации сельсовета сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на Интернетсайте администрации сельсовета;
на информационных стендах администрации сельсовета.
1.3.5. Порядок и способы получения информации заявителями о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации сельсовета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационнотелекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в администрации сельсовета по адресу: 393232, Тамбовская область, Бондарский район, с. Керша, ул. Советская, д. 2в, использования средств телефонной связи по номеру 8 (47534) 48131 электронного информирования, проведения устных и письменных консультаций должностными лицами администрации сельсовета
1.3.7. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
компетентность;
своевременность;
полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
1.3.8. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.3.9. При предоставлении муниципальной услуги должностными лицами администрации сельсовета предоставляются консультации по вопросам:
местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернетсайтов и режиме работы администрации сельсовета;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка оказания муниципальной услуги;
обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц администрации сельсовета.
1.3.10. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.3.11. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами администрации сельсовета при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону 10 минут, при личном обращении 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо администрации сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельсовета, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправляется (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.12. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения.
Письменные разъяснения предоставляются администрацию сельсовета при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через Интернетсайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.13. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ) — радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.14. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернетсайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.3.15. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.3.16. На информационных стендах сельсовета размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
блоксхема (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.17. Заявитель, после обращения в администрацию сельсовета за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.18. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги является для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета. Должностным лицом администрации сельсовета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является заместитель главы администрации сельсовета.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кершинским сельским Советом народных депутатов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в согласовании с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня подачи документов.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления мунциипальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
постановление администрации сельсовета от 11.04.2011 № 18 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Кершинского сельсовета;
Устав Кершинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области;
настоящий административный регламент;
иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) пере планируемое жилое помещение (подлинники или заверенные в нотариальном порядке копии), право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) запрашивается администрацией сельсовета в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тамбовской области в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в ЕГРП;
сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте помещения, запрашиваются администрацией сельсовета в порядке межведомственного взаимодействия в филиале ФГБУ «ФКП Росреестр» по Тамбовской области;
заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, запрашивается администрацией сельсовета в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7. Если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания).
2.8. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
представленные заявителем документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык; имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления); исполнены карандашом;
не получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
отсутствует согласие лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных;
поступление в администрацию сельсовета ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и непредставление заявителем вышеназванных документов и (или) информации в течение девятнадцати дней со дня направления администрацией сельсовета уведомления заявителю о получении такого ответа и предложением представить документы и (или) информацию.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
представление документов в ненадлежащий орган;
непредставление определенных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента документов;
непредставление органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги документов, определенных пунктом 2.6.2.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации сельсовета.
2.13. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 мин.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 мин.
2.15. Территория прилегающая к зданию администрации сельсовета, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидовколясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
достоверность предоставляемой информации.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
удобный график работы администрации сельсовета;
удобное территориальное расположение администрации сельсовета;
время ожидания при получении муниципальной услуги;
количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационнотелекоммуникационных технологий.
2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных обжалований администрации сельсовета.
2.17. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно телекоммуникационных сетей общего пользования.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя в администрацию сельсовета о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием документов от заявителя;
рассмотрение заявления;
подготовка итогового документа;
передача итогового документа заявителю.
3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
Лицом, осуществляющим выполнение административных действий, является заместитель главы администрации сельсовета, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
3.4. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.4.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
3.4.2. В день обращения заявителя заместитель главы администрации сельсовета принимает заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений.
Датой приема документов является дата их приема заместителем главы администрации сельсовета в администрации сельсовета.
При предоставлении заявителем документов заместитель главы администрации сельсовета проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
документы имеют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык в случае, если составлены на иностранном языке;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом, не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия;
получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
имеется согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных.
Заместитель главы администрации сельсовета сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально незаверенные, заместитель главы администрации сельсовета сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, заместитель главы администрации сельсовета уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов заместитель главы администрации сельсовета осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг с указанием следующих сведений:
порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
тема обращения.
Заместитель главы администрации сельсовета оформляет расписку согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов не более 15 минут.
Заместитель главы администрации сельсовета, принявший документы, формирует пакет документов, указанных в расписке.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
3.4.3. Заместитель главы администрации сельсовета, принявший заявление и документы, осуществляет их передачу главе сельсовета в течение 1 дня.
3.4.4. Глава сельсовета в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя (далее, также заместитель главы администрации сельсовета) для рассмотрения документов по вопросу принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае непредставления заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента, заместитель главы администрации сельсовета в течение 3 дней со времени назначения главой сельсовета исполнителя, готовит и направляет в письменной либо в электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов и (или) информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и или информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственных запросов в организации, предоставляющие документы и (или) информацию.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставлении муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы администрации сельсовета проводит экспертизу проектной документации на соответствие действующим нормативам и представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации и дает предложения главе сельсовета. Срок исполнения — 1 день.
3.4.5. Глава сельсовета рассматривает проект и согласовывает его или делает письменные замечания по проекту и возвращает пакет документов исполнителю в течение 3 дней.
В случае поступления в администрацию сельсовета ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и или перепланировки жилого помещения, заместитель главы администрации сельсовета в течение 1 дня готовит письмо с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое подписывает глава сельсовета.
3.4.6. Заместитель главы администрации сельсовета готовит проект постановления администрации сельсовета о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок исполнения 1 день.
3.4.7. Проект постановления визируется и подписывается главой сельсовета в течение 2 дней.
3.4.8. Принятое постановление администрации сельсовета регистрируется в установленном порядке и его копия передается в порядке делопроизводства заместителю главы администрации сельсовета. Срок выполнения 1день.
3.4.9. Заместитель главы администрации сельсовета при получении копии постановления уведомляет заявителя по выбранному заявителем способу уведомления, указанному в расписке, о необходимости, в удобное для заявителя время, получить копию постановления администрации сельсовета о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Максимальный срок выполнения действия 2 дня.
3.4.10. Выдача документов производится заместителем главы администрации сельсовета в администрации сельсовета лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы.
3.4.12. Датой выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения им решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подтверждаемая подписью заявителя в графе журнала регистрации.
3.4.13. В процессе предоставления муниципальной услуги заместитель главы администрации сельсовета обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.5. Блоксхема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно телекоммуникационные сети общего пользования:
заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее ЭЦП).
При поступлении заявления и документов в электронном виде, заместитель главы администрации сельсовета регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.3 настоящего административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляет глава сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета;
за требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета;
отказа заместителя главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администрацию сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 393232, Тамбовская область, Бондарский район, с. Керша, ул. Советская, д. 2в.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный адрес (электронную почту) администрации сельсовета – ss11@r34.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельсовета http://кершинский.рф/ , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) заместителя главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) заместителя главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи действия (бездействия), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в администрацию сельсовета жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистрацию, в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заместителя главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по существу:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
отсутствие необходимых сведений, указанных в пункте 5.3. настоящего административного регламента;
текст жалобы не поддается прочтению. О данном факте сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу с указанием причин отказа.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета.
5.14. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-10-2014
Дата последнего изменения: 10-11-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: