Администрация
Кершинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду»


40 Кб
скачать

Утв. пост. № 109 от 11.09.2014

Приложения



 

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕРШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.09.2014 с. Керша № 109


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду»

В целях приведения нормативных правовых актов администрации сельсовета в соответствие с действующем законодательством, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации сельсовета:
от 11.02.2013 № 12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду»;
от 04.04.2013 № 30 «О внесении изменений в постановление от 11.02.2013 № 12 «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду».
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Кершинского сельсовета «Вестник сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации сельсовета http://кершинский.рф/
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета И.В.Колесников

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
11.09.2014 №109


Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду» (далее административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Получателями (далее заявителями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Кершинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области, а также иные категории граждан определенные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации или законами Тамбовской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно должностными лицами администрации Кершинского сельсовета (далее — администрация сельсовета);
с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационнотелекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, адресах Интернетсайта и электронной почты администрации сельсовета.
Адрес места нахождения администрации сельсовета: 393232, Тамбовская область, Бондарский район, с. Керша, ул. Советская, д. 2в.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47534) 48131.
Интернетсайт:http://кершинский.рф/
Адрес электронной почты: ss11@r34.tambov.gov.ru.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц администрации сельсовета сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на Интернетсайте администрации сельсовета;
на информационных стендах администрации сельсовета.
1.3.4. Порядок и способы получения информации заявителями о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации сельсовета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационнотелекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в администрации сельсовета по адресу: 393232, Тамбовская область, Бондарский район, с. Керша, ул. Советская, д.2в, использования средств телефонной связи по номерам 8 (47534) 48131, электронного информирования, проведения устных и письменных консультаций должностными лицами администрации сельсовета.
1.3.6. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
компетентность;
своевременность;
полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
1.3.7. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.3.8. При предоставлении муниципальной услуги должностными лицами администрации сельсовета предоставляются консультации по вопросам:
местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернетсайта и режиме работы администрации сельсовета;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка оказания муниципальной услуги;
обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц администрации сельсовета.
1.3.9. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.3.10. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами администрации сельсовета при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону 10 минут, при личном обращении 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо администрации сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправляется (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Письменные разъяснения предоставляются администрацией сельсовета при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через Интернетсайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.12. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ) — радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.13. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернетсайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.3.14. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.3.15. На информационных стендах администрации сельсовета размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
блоксхема (приложение № 6 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.16. Заявитель, после обращения в администрацию сельсовета за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.17. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги является для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета. Должностным лицом администрации сельсовета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является заместитель главы администрации сельсовета.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кершинским сельским Советом народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кершинского сельсовета и предназначенных для сдачи в аренду;
предоставление мотивированного отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельсовета и предназначенного для сдачи в аренду.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления заявления в администрацию сельсовета.
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется заместителем главы администрации сельсовета по результатам рассмотрения представленного заявителем или его представителем заявления не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления. В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в 30ти дневный срок или срок, указанный в запросе (заявлении), срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральным законом от 30.06.2006 № 93ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»;
Федеральным законом от 22.07.2008 № 159ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135ФЗ «О защите конкуренции»;
постановления администрации № 18 от 11.04.2011 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кершинского сельсовета;
Устав Кершинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявление получателя муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) заполняется получателем муниципальной услуги ручным чернилами или пастой синего или черного цвета, разборчиво или машинописным способом, на русском языке. Не допускается использование сокращений и аббревиатур.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре объектов муниципальной собственности Кершинского сельсовета, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
цель получения информации;
реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
количество экземпляров информации;
порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
подпись лица, подавшего заявление;
документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Администрация сельсовета не в праве требовать от заявителя предоставления иных документов.
2.6.2. От имени заявителя документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) заявление подано лицом не уполномоченным совершать такого рода действия;
б) представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержимое, или подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
исполненные карандашом;
составлены на иностранном языке без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
не представлены предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения с учетом положений, предусмотренных настоящего административного регламента, или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
обращение неправомочного лица.
В случае неустранения заявителем в течение одного месяца со дня возникновения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю или принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Принятое администрацией решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Письменный отказ должен быть подписан главой сельсовета.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
наличие соответствующего заявления заявителя;
предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
предоставление заявителем дополнительных документов с целью устранения сомнений в принятии решений о предоставлении муниципальной услуги;
наличие соответствующих судебных актов, решений правоохранительных органов;
наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
2.8.3. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.8.4. Письменное решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 минут с момента поступления.
2.12. Территория, прилегающая к зданию администрации сельсовета, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидовколясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателями услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи заявления в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившее в администрацию сельсовета заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте.
3.2. Лицом, ответственным за выполнение административных процедур является заместитель главы администрации сельсовета. Заместитель главы администрации сельсовета несет ответственность в пределах полномочий, установленных настоящим административным регламентом.
3.3. Последовательность административных действий (процедур) указана в блоксхеме (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).
3.4. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кершинского сельсовета и предназначенного для сдачи в аренду;
прием и рассмотрение обращений заявителей для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кершинского сельсовета и предназначенного для сдачи в аренду;
ответ заявителю на обращение с предоставлением информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кершинского сельсовета и предназначенного для сдачи в аренду.
3.5. Информирование и консультирование заявителей.
Заместитель главы администрации сельсовета, осуществляющий информирование и консультирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, в том числе с привлечением других сотрудников. Консультации проводятся заместителем главы администрации сельсовета устно, в том числе по телефону.
3.6. Прием и рассмотрение заявления.
3.6.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме в администрацию сельсовета о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кершинского сельсовета и предназначенного для сдачи в аренду.
Датой приема документов является дата их получения заместителем главы администрации сельсовета.
При предоставлении заявителем документов заместитель главы администрации сельсовета, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.6.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, заместитель главы администрации сельсовета уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный мотивированный отказ по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа — 15 минут.
3.6.3. Заместитель главы администрации сельсовета, приняв документы, регистрирует их и выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту и в течение 1 дня со дня выдачи расписки передает пакет документов главе сельсовета.
3.6.4. Глава сельсовета в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя для их рассмотрения.
3.4.5. По результатам рассмотрения заявления исполнитель администрации сельсовета:
готовит ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кершинского сельсовета и предназначенного для сдачи в аренду, и направляет на подписание главе сельсовета;
готовит письменный ответ о приостановлении предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего административного регламента;
готовит письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.6. Глава сельсовета подписывает ответ, который регистрируется в администрации сельсовета.
3.4.7. Ответ заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, или нарочно с обязательной отметкой о вручении.
Ответ заявителю направляется не позднее 3 рабочих дней.
3.5. Особенности предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде по электронной почте, через региональный портал или информационнотелекоммуникационные сети общего пользования:
заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или информационнотелекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
документы указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронноцифровой подписью (далее ЭЦП).
При поступлении заявления и документов в электронном виде заместитель главы администрации сельсовета регистрирует документы в сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется главой сельсовета
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Кершинского сельсовета;
отказа администрации сельсовета, представляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администрацию сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 393232, Тамбовская область, Бондарский район, с. Керша, ул. Советская, д. 2в.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный адрес (электронную почту) администрации сельсовета ss11@r34.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо через государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи действия (бездействия), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в администрацию сельсовета жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистрацию в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по существу:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
отсутствие необходимых сведений, указанных в пункте 5.3. настоящего административного регламента;
текст жалобы не поддается прочтению. О данном факте сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу с указанием причин отказа.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета.
5.14. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-10-2014
Дата последнего изменения: 10-11-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: